Как зарабатывать на партнёрках? Вопрос для многих очень актуальный. В сегодняшней статье поделюсь с вами своим мнением насчёт того, что нужно иметь для того, чтобы успешно стартовать в партнёрском маркетинге.

Я уже неоднократно писала о том, что в интернете существует некий миф по поводу заработка на партнёрках. И звучит он примерно так: «чтобы зарабатывать на партнёрских программах — делать ничего не надо». Я, конечно, утрирую, но в целом не далека от «оригинала».

Что касается лично моего мнения, заработок на партнёрских программах — это обычная работа, результат от которой вы увидите только после того, как заложите некую основу для партнёрского маркетинга.

Что это за основа? Это то, что вам необходимо иметь для успешного старта в партнёрском бизнесе. И если этого у вас ещё нет, то советую обзавестись в самое ближайшее время.

Итак:

  • Во-первых, вам нужен способ коммуникации с людьми, ещё это называют площадкой или платформой.

Например, такой площадкой может быть блог или же сайт. Называйте как вам угодно, сути это не меняет.

Почему блог, а не социальные сети? Всё просто. Социальные сети — это рискованно, потому что вы не контролируете ни ВКонтакте, ни другие соц. сети. Они могут изменить правила в любое время. И с чем вы тогда останетесь?

Это не значит, что их не стоит использовать. Очень даже стоит. Но ни в качестве основной площадки. Как дополнение к блогу и подписной базе — да, отличный вариант.

Я знаю, что сейчас во многих обучающих курсах и программах по партнёрскому маркетингу упор идёт именно на социальные сети. Мол там быстрее можно стартануть, легче всё настроить и т.д.

Но поймите, вам точно также придётся набирать подписчиков в рассылку и сочинять контент, как если бы вы продвигали свой блог. Работы там не меньше.

Но решать тем не менее вам. Группа или страница в социальных сетях тоже может быть площадкой взаимодействия с вашей аудиторией и хорошей площадкой.

Также, под понятие площадка, можно отнести и подписную базу. То есть это то место, где люди слушают вас, читают вас, где вы можете с ними общаться посредством контента.

  • Во-вторых, вам потребуется создавать качественный контент.

Много контента. Независимо от того, какую площадку вы выбрали для взаимодействия с вашей аудиторией, контент понадобится генерировать в большом количестве.

Людям не нравится, когда им постоянно продают. Одни лишь партнёрские рекомендации вам авторитета не добавят.

Успешные партнёры создают полезный контент, направленный на то, чтобы помочь аудитории решить реальные проблемы. А уже потом, в контексте своего контента рекомендуют тот или иной партнёрский продукт.

  • В-третьих, вам необходимо знать кто ваша аудитория.

Все? Ответ неверный!

Вы должны занять нишу, то есть нацелиться на небольшую группу людей. Может быть они молодые родители, или владельцы кафе. Может быть они рыболовы, а может быть студенты.

Ваша идеальная аудитория — это та, которую вы хорошо знаете, либо потому, что вы сами в неё вписываетесь, либо потому, что у вас есть ответы на проблемы, с которыми она обычно сталкивается (аудитория то есть).

Например, моя аудитория состоит из людей, которые хотят зарабатывать деньги в интернете с помощью партнёрского маркетинга, но имеют ограниченное время, бюджет и технические знания.

Я могу говорить с этой аудиторией «на одном языке», потому что это была я, когда начинала! То есть совет простой, если вообще с трудом представляете кто ваша аудитория, посмотрите на себя.

  • В-четвёртых, вам понадобится доверие вашей аудитории.

Это нельзя переоценить. Партнёрский маркетинг это всё о доверии. Когда кто-то, кому вы доверяете, рекомендует продукт или курс, вы прислушиваетесь к его мнению. Ведь верно? И совсем другое дело, когда кто-то незнакомый вам что-то предлагает. Эффект обратный, согласны?

Будьте заслуживающими доверия и искренними во всём, что вы делаете в интернете. Это заложит основу для эффективного партнёрского маркетинга. Вы не получите стабильный доход, если не пользуетесь доверием своей аудитории.

Вот основные составляющие успешного партнёрского маркетинга. Конечно, есть ещё множество факторов, которые влияют на успех или неуспех в этом бизнесе, но основа — это то, что перечислено выше.

Вообще, партнёрский маркетинг — это тот же инфобизнес, только продукты вы продаёте не свои, а партнёрские. Следовательно, всё, что применимо к инфобизнесу, применимо и к бизнесу на партнёрках.